Наталия Валерьевна Оленева ([info]0leneva) wrote,
@ 2005-04-13 02:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Залезла это я в журнал к [info]ledy_jenny и прочла там что-то. О мужчинах и женщинах, в основном. Это навело меня на мысли. Тоже о мужчинах и женщинах. К тому, что я прочла у [info]ledy_jenny, они имеют довольно перпендикулярное отношение. Там было о кокетстве - у мужчин и женщин.
И вот, я задумалась, каково же мое отношение к флирту. И к выбору.
Оно сложное. Потому что, с одной стороны, я очень люблю нравиться. Вы скажете - кто ж не любит? Ан нет, все любят, а мы с [info]ledy_jenny очень любим. Меня вот просто хлебом не корми, дай только кому-нибудь понравиться. Не обязательно противоположному полу. И я умею ненавязчиво подсовывать собеседнику свои достоинства и забавно обыгрывать недостатки, чтобы они казались милыми и безобидными. Лозунг такой - сначала мы ему понравимся, а потом разберемся, зачем нам это было нужно.
Это все так, никуда не денешься. В депрессивные времена мне все эти ужимки и прыжки кажутся недостойными, и я себя за это не уважаю. В других я эти штуки быстро распознаю, и они мне скорей приятны - я люблю, когда человек хочет мне нравиться, и на этом пути многое могу ему простить; например, если он врет, чтобы произвести лучшее впечатление, я отношусь к этому вполне снисходительно. Также я вполне понимаю, если он хочет при этом нравиться не только мне. К желающим понравиться у меня братские чувства. Есть ведь настоящие виртуозы - они могут, чтобы только привлечь вашу любовь и внимание, превратиться в то, что вам нужно - в то, чем вы хотели бы видеть их. Это необязательно означает прогибаться - если я чувствую, что ты полюбишь во мне страстного оппонента, я стану им. Более того, хороших результатов можно добиться, если искренне видеть в партнере того, кем он хочет вам казаться; так он еще вернее вас полюбит - да он просто в зависимость впадет, ведь только в ваших глазах он будет отражаться таким прекрасным.
Сейчас я эти штучки почти бросила. Ну, так, иногда, совсем чуть-чуть, да не живьем, а виртуально. Как уже было отмечено ранее, нравиться я люблю. Это с одной стороны. А с другой...
Чаще всего, говоря о кокетстве и флирте, мы имеем в виду все же мужчин и женщин. Ну, или "мужчин и мужчин" и "женщин и женщин" в тех же ролях. Проще говоря, обычно смысл всех этих игр эротический. А в этом смысле у меня все довольно просто. Завлекать лицо противоположного пола можно с целью его присвоить и впоследствии иметь в собственности, к обоюдному удовольствию. Завлекать с целью поматросить и бросить мне кажется неправильным. Завлекать с целью даже не поматросить - это я вообще не знаю, зачем. Со временем я еще пришла к выводу, что заполучив правильного человека, лучше больше никого не завлекать.
И самое главное. Мне кажется, что взрослому человеку стыдно уже этим заниматься. Ну, я правда так думаю. То есть когда люди еще дети - тогда да. Но взрослому человеку прилично уже в точности знать, чего он хочет и где это взять. И тогда он идет туда, где это берут, и берет себе подходящее, или же ищет, и найдя, берет. Без ужимок там и прыжков. Точка зрения у меня довольно тупая, я знаю. Бывают же сложности - например, тот, кто тебе нужен, не хочет тебя. Или ты сам хочешь одновременно разного. Или тебе хорошо с одним, а ты хочешь другого, с которым тебе плохо. Что я этим делать, я не знаю. Отчего-то я верю, что все же можно с этим что-то сделать. Но это уже не про флирт, хотя тоже вполне себе тема.



(18 comments) - (Post a new comment)


[info]golovonogoe
2005-04-13 10:13 am UTC (link)
Нн-не знаю. С чем-то согласна, но явно не со всем. Для меня флирт ценен сам по себе. Без преди- и послесловий. Не имеет целью "завладение", но лишь обоюдноприятное времяпровождение. Это изюминка в кексе. Кекс иногда может быть пересолен или преслащен, непропечёным или подгоревшим, но изюминка-то хороша сама по себе. Она самодостаточна и без кекса, но как чудесна в нём! А уж он с нею, драгоценною, внутри и вовсе упоителен!..

(Reply to this) (Thread)


[info]0leneva
2005-04-13 11:55 am UTC (link)
Так я зачем это все и пишу - щас вы мне начнете возражать, и это будет интересно.

(Reply to this) (Parent)


[info]pelipejchenko
2005-04-13 11:26 am UTC (link)
И ничего не стыдно. Флирт поднимает настроение и способствует правильному психоложству и физиологистике.

(Reply to this) (Thread)


[info]0leneva
2005-04-13 11:54 am UTC (link)
Ну, поправим меня - свободному человеку, может, и не стыдно. Я-то о себе пишу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pelipejchenko
2005-04-13 11:55 am UTC (link)
Любому гомо сапиенс из биоплоти и со стандартным химсоставом!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0leneva
2005-04-13 12:09 pm UTC (link)
Ага, а стыдно-то мне внутри!! Остальные сапиенсы пущай как хотят, а как по мне - так нефиг! (сказала она и подмигнула юзеру Пелипейченко)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pelipejchenko
2005-04-13 12:20 pm UTC (link)
8))))

(Reply to this) (Parent)


[info]ledy_jenny
2005-04-13 04:08 pm UTC (link)
Я про взрослых людей согласна на все 100. взрослому человеку прилично уже в точности знать, чего он хочет и где это взять. И тогда он идет туда, где это берут, и берет себе подходящее, или же ищет, и найдя, берет. Я же когда вижу, чего хочу начинаю бояться.

У меня есть подруга одна, она говорит так: ну да, а что ты хотела? Это страшно - взять мужика за яйца!.. (пардон за лексику, но тут очень иллюстрирует)

Тут-то и начинаются все игры.

Или вот еще. Вроде хочется, а с другой стороны - на фиг надо... И у второй стороны - то же самое... И хочется и колется))

Я много лет влюблялась в мужчин просто ради чувства влюбленности, считая их недоступными и убеждая себя, что отношения невозможны. Хорошо хоть, что поняла, что все дело в моей трусости и моих детских комплексах.

(Reply to this) (Thread)


[info]ledy_jenny
2005-04-13 04:12 pm UTC (link)
А что думает вторая сторона - и страшно представить. Они же видят все, так же, как и мы. Я бы хотела иметь столько мужества, чтобы подойти к тому, который мне нравится и сказать: ты мне так нравишься, что я дар речи теряю. Это был бы, пожалуй, один из Поступков в моей жизни))

Наташа, я должна была дать на вас сслылку в своем посте и не сделала этого, простите, я исправляюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0leneva
2005-04-13 04:44 pm UTC (link)
Ой, во первых строках спасибо за картиночку!
Ссылки на меня мне искренне по фигу, так что не заботьтесь впредь. Главное, чтоб никто гонорара за меня не получил - это я из природной алчности говорю, как мать двоих детей - а так сколько угодно. Можно любой мой текст сувать куды хотите.
А то, что вы пишете, я обдумаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_wolf_lars889
2005-04-13 07:04 pm UTC (link)
Подробно комментировать не буду, мне кажется тут и говорить не о чем, одно только: вот вы пишете "Сейчас я эти штучки почти бросила" или "Мне кажется, что взрослому человеку стыдно уже этим заниматься", всё это может означать много всего, например вы любите своего мужа и никто вас не интересует, или вы устали и вам не до чего, приготовить, убраться и т.д., сил нет, но как-то раз вы выйдете из дома усталая вечером прогуляться, и встретится вам какой-нибудь гражданин, и заставит вас забыть всё что вы тут написали, а также сорок восемь лет непрерывной вахты у плиты, мужа алкоголика, его больную маму, за которой вы ежедневно ухаживаете, получая взамен только злобное ворчание и интриги, и прочую хренотень. Мне кажется здесь просчитывать что-то, вычислять и обсуждать нет смысла, природой заложены механизмы, которые заставят вас в нужный момент действовать определённым образом, и только тогда уже можно начинать думать что делать, не раньше.

(Reply to this) (Thread)


[info]0leneva
2005-04-13 07:43 pm UTC (link)
Говорить-то, может, и не о чем, однако вот говорим же - ну, может, нам просто делать ночью нечего. Каждый, пардон за банальность, в своих суждениях здесь руководствуется индивидуальным опытом. Иначе и быть не может. Так что я вам не могу сказать, как оно будет с вами, я просто не знаю. Опять банальность - но люди бывают разные. Вот для меня, хотите - верьте, не хотите - не верьте, это ваше "природой заложены механизмы, которые заставят вас в нужный момент действовать определённым образом, и только тогда уже можно начинать думать что делать, не раньше" - не действует. Бывает и так, как вы пишете. Увидела вот - и все забыла. Ну, со мной тоже бывало. Но давно. Теперь я старая вешалка, зато владею собой и просто физически не могу повестись на то, чего мне НЕ НАДО. Об этом только я и говорю. Станет надо - немедленно все брошу и поведусь.
Разговор, в общем-то, женский. И рассчитан на женскую реакцию. Которая другая. Но ваше мнение мне очень интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ex_wolf_lars889
2005-04-15 05:55 pm UTC (link)
Прочитал свой коммент - и правда ерунда, напрасно писал. А вот был ли пьян - не помню, весьма вероятно, да и вообще мысли выражать не умею, пардон.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0leneva
2005-04-18 08:19 am UTC (link)
Да вот как раз очень интересно было прочитать ваш комментарий, особенно про 48 лет вахты у плиты. Так что не надо пардонов, ну - сказали и сказали.

(Reply to this) (Parent)


[info]yannat
2005-04-18 04:17 pm UTC (link)
А вот моя подруга смеётся, когда я говорю, что не кокетничаю - говорит, что я делаю это совершенно подсознательно, т.е. всегда...Но чего точно не люблю - это когда "крутят динаму". Не уважаю любую нечестность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]0leneva
2005-04-18 07:54 pm UTC (link)
Динаму тоже не люблю. Хотя что считать динамой. Некоторые считают, что если их во первых строках не послали, так им, значит, обломится нашего хорошего отношения. А если не обломится, то мы, значит, обманули.

(Reply to this) (Parent)


[info]akhbaron
2008-03-04 10:54 am UTC (link)
ТЕМА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И, ПО-МОЕМУ, ВСЕГДА АКТУАЛЬНАЯ.
НЕСКОЛЬКО лет назад, когда ко мне пришла моя Большая Любовь (ТМ), я писала и говорила о том огромном облегчении, которое испытываешь от того, что, приходя в любое общество (компанию), не надо никого искать и никому стараться понравиться - все мужики пофигу, он - не Он, и значит, не воспринимаются как объекты.
С тех пор Любовь никуда не делась (проверено), а вот с тем, о чем вы говорите - сложнее...
Явившись на втсречу даже одноклассников, поймала себя на том, что подсознательно ищу объект для того, чтобы завоевать, обрушить на него всю тяжелую артиллерию своего обаяния и привлекательности, остроумия и душевности, и т.д. Не так причем важно, мужчина это будет или женщтна, мужчина лучше бы, потому что привычнее, но ведь и легче, а вот поди обаяй закаленную тетку.. (Вспомнилось кстати, как я а суперэкстремальной ситуации - экстремальнейшей в моей жизни, - когда я по договоренности с Первым мужем приехала в Евпаторию и застала там его с Любовницей, - на следующее утро (почему я сразу не уехала - другой разговор) напряглась по страшной силе иообаяла их обоих, т.е. привела в искреннее восхищение - и как я собой гордилась!)
На встрече я услышала таки долгожданное : "Ты совершенно по-новому раскрылась для меня сегодня" - и снова была довольна ужос как.
Я вот сейчас думаю - может, это хорошо? Пока мы кокетничаем - мы молоды душой, вот так банально. Допинг такой. Подпитка. Есть еще порох и все такое.
Никаких более глубоких мыслей на сей счет у меня нет.
Да, еще интересно, что когда влюбляешься, все это отпадает, пропадает, ты сама (я сама) пропадаю, ничего не знаю, не умею нравиться, веду себя нелепо и неуклюже, слепну... До сих пор (5 лет) не знаю, что нужно Моему Любимому Мужчине (ТМ).

(Reply to this)


[info]edipov_cornflex
2008-03-04 11:30 am UTC (link)
http://edipov-cornflex.livejournal.com/315623.html?mode=reply

(Reply to this)


(18 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…