You are viewing [info]0leneva's journal

User Profile
Friends
Calendar
Наталия Валерьевна Оленева's Journal

Below are the 25 most recent journal entries.

[ << Previous 25 ]

 

 
  2012.05.20  23.13
стихи сочинила

Цадики гуляли в садике,
А всадники скакали в рассаднике.

 
 


 
  2012.05.19  23.18


Нет, гораликин проект отото гораздо гнуснее, чем я даже могла предполагать. Комментарии! Просто хочется другого глобуса.
Кто не понимает о чем речь - не спрашивайте.

 
 


 
  2012.05.15  11.33


У меня есть параллельная френдлента, и когда мне уже совсем кажется, что вы пишете что-то высокодуховное и либеральное, я иду читать там. Там никого духовного нету, хоть и есть пара человек из вас, кто пишет про отношееения. Еще там кулинарные рецепты и кинорецензии и гламурные колумнисты. И Божена.
Вот там я прочитала, что надо бы суп сварить. И думаю таки сварить, из кабачков и перловки. Острый такой. Пока не совсем жарко. Купила перловки. Нужны кабачки еще. Сварю - расскажу, что получилось.
Еще придется все же что-то выкинуть из платяного шкафа, а то в него не то что уже не влезает барахло, не то слово, барахло лежит на диване тремя большими стопками, а шкаф все равно не закрывается.

 
 


 
  2012.05.10  14.20


У нас вот арестовали мэра города за обратно сексуальное трахание жэнщин. Ну вот что ты будешь делать, а. То экс-президент сел за это самое, то вот мэр теперь.
Сексуально использованная мэром жэнщина жалуется, что он дал ей ключ от конспиративной квартиры и велел там его ждать, а когда пришел к ней туда, так велел ей раздеться немедленно. Это все мотивировал тем, что за это предоставит ей надежную работу. А потом уже он понаделал фоточек с нее и заставил ее в дальнейшем делать много неприятного под угрозой разоблачения. И она, будучи женой мужа и матерью детей, боялась и слушалась.
Девочки, меня тут смущают и расстраивают две вещи. Одна - это что за это всё он ей не стал зарплату платить, а еще заставлял работать на работе. То есть такие унижения всего лишь за право работать, я фигею.
А второе - это урок всем нам. Не надо такие штуки даже и начинать. Ну вот когда он сказал ей раздеваться, если бы она повернулась и ушла - ничего бы не было. Если бы он сказал иди-иди, я тебе устрою веселую жызнь, надо было пойти и нажаловаться на него страшно и ужасно в органы правопорядка. И ничего бы не было.
Но это я не про настоящую их историю, а про буквы в новостях; по-настоящему-то неизвестно, что было, скорей всего, его слили просто, этого мэра, и не этим способом, так другим каким-то слили бы его все равно. Так что для мэра я и рецепт придумать не могу, как такого избежать. Просто не быть мэром, видимо, тут ниче не придумаешь.

 
 


 
  2012.05.01  12.54


Про мальчика, который все время читает книжки и плохо учится.
http://tipesh-esre-ru.livejournal.com/324909.html#comments
Очень интересно.
Лично меня заставило четче сформулировать себе собственные взгляды на предмет.

 
 


 
  2012.04.30  09.04
смишно

http://odessit.livejournal.com/2444233.html?thread=40831177#t40831177

 
 


 
  2012.04.27  13.45
ну примерно вот такое вот



И хотелось бы уточнить, какого все же рода слово "плетень".




 
 


 
  2012.04.26  13.08


Понравилось стихотворение.
http://lllytnik.livejournal.com/55920.html

 
 


 
  2012.04.25  21.41


Девочки, ну правда же,
"... и твоя раскосая улыбка
в бархатном купается вине"
- это про натурщицу Пикассо?

 
 


 
  2012.04.16  19.10


Злата зовет кошек словом сабака. Мы ее поправляем, она соглашается, но в следующий раз снова зовет кошку сабакой. Нет, говорю я, это кошка. Да, говорит она, эта кошка - сабака.
И вот в холь а моэд песах мы компанией поехали в лес на шашлыки, а потом мужики пошли молиться минху на могиле Дана бен Яакова. А Злата внезапно закричала - хатуль, хатуль! То есть кошка. Я посмотрела, где же обнаружилась кошка, которая совсем не сабака, и увидела маленького французского бульдога.


 
 


 
  2012.04.16  18.15


А это вот на данный момент мой любимый автор.

 
 


 
  2012.04.11  01.14
материнский подвиг мать ево

Насчет материнства это какой-то заговор. Сердце матери и материнский подвиг. Типа вот это вот благодарность по гроб жизни. Откуда взялись такие идеи я не понимаю. Родить детей легко, воспитывать их особенно не надо, а что это не всегда приятно, так программировать на ассемблере тоже не всегда приятно поди, а никто же не жалуется. С собственными детьми не должно быть труднее чем просто с людьми, а если труднее, это вы их как-то неправильно готовите или вам как-то особенно не повезло и у ваших детей характер плохо совместим с вашим. Ставить себе в заслугу свое невезение мне кажется идиотством, но люди многие вообще идиоты и могут гордиться чем угодно, хоть отсутствием ноги. На днях вот встретила на автобусной остановке женщину, она гордится метастазами.
Не, я считаю, что дети должны обращаться с родителями корректно. Но это потому что я думаю, что люди должны обращаться друг с другом корректно, пока нет причин вести себя иначе. Ну и по факту мать да, приложила усилия. Отец я вообще не знаю кто это, не, ну правда, девочки, чё смеяться-то. Но одно дело - люди тебя родили и кормят, гладят там, говорят пупсик, утютю говорят, велосипед купили. Любят типа. Это вполне повод для приличного поведения - ну, или повод для человеческих отношений скорей. Но каким образом тут оказалась гордость, уважение, чувство вины и все такое - не могу понять ваще. Где подвиг, где, покажите мне его. Это просто повод хвастаться при непреодолимом желании хвастаться и при отсутствии других поводов для хвастовства.

 
 


 
  2012.04.10  22.26
мы с ирис охотимся на кролика



 
 


 
  2012.04.09  16.21


Тут некоторые спрашивали, как у меня дела - всё в порядке. Все живы, все как-то более или менее, даже хорошо местами. Однако жизнь настолько похожа на плохой фильм, в смысле плохого качества русского производства фильм, что описывать ее я даже не знаю как, это будет неправдоподобно и у меня нету для этого неплохих нерусских слов, а есть одни только всем известные и этим плохие русские слова. Но смешно.

 
 


 
  2012.04.01  15.06


И всё мне не нравится.
Они встают поздно, потому что ложатся тоже поздно, и все какие-то разобранные, и бросают свои предметы мне на кровать и там их забывают навсегда. Во всех других местах тоже бросают предметы. Едят зато вдруг неожиданно хорошо, с субботы не осталось никаких салатов даже, всё сожрали.
Даниэль сбежал гулять на улицу, а сестре своей оставил мельчайшие цветные шарики, которые если положить в воду, то они растут. Злата выращивает шарики уже 15 минут по методу Карлсона с его персиковой косточкой, проливает воду на пол и аккуратно вытирает ее салфетками. Изведено уже очень много салфеток.
Муж пришел утром, принес кур свежезарезанных шесть штук, очень хорошеньких. Лёг спать и спит. Думаю двух кур зажарить и съесть.
Сама я болею температурой и у меня очень дурная голова. Пыталась спать, но они шумят и поют тирольские песни, и еще девочка эта визжит, то есть она тоже поёт тирольские песни, но она еще визжит. Чувствую себя поднятой куда-то в радиоэфир, типа подвешена среди радиопомех.
Злата дудит в такую пуримскую дудку с высовываюшимся языком. Я говорю ей - не дуди, папа спит. Она отвечает - это прикольно! Это я нашёл у Дани под кроватью. Можно играть! И он пожалеет тебе, няяяу! И жалеет меня этой дудкой осторожненько за плечо.
Говорит о себе нашёл, съел, спал, на иврите же ко всем обращается в женском роде, потому что иврит у нее из садика, а в садике все девочки, и она просто не слышит форм мужского рода. Я не поправляю ее почти никогда, нету сил, авось как-нибудь само.
Пойду комод переберу какой-нибудь или шкаф, это должно меня утешить.

 
 


 
  2012.03.26  18.59
неприличное

Да я и сама говорю, и себе тоже - уходи сейчас. Не нравится - уходи. Ну если человеку нечего больше делать с миром, всё сделано, и ты не стесняешься так вот и сказать, и никто особенно не держит.
Чёрт его знает. На самом деле стыдно, конечно же. Ну или не говори уйду уйду, а уходи. Или не говори уйду, а терпи. Я и сама так скажу, если мне кто-то заноет, мол, тяжело мне, я уйду - да уходи уже, чего ныть-то.
Для меня, например, это способ жить, вот это вот толочься в дверях, еврей прощается, но не уходит. Как стоящий в дверях не получишь особых обязательств, вроде ты на выходе уже, - но и не ушел еще, можно переброситься словом, и не на улице, и тебе еще не холодно.
Ну, и когда ты говоришь - уходи, ты же понимаешь, что уходить страшно? И не уходить страшно. Хорошо, если нету выбора.

 
 


 
  2012.03.25  01.49


Хотелось бы говорить не всем, а воображаемому другу.
Или под глубочайший замок, такой глубокий, чтобы я сама не могла туда забраться.

Можно подумать, что любовь сама по себе для чего-то нужна тем, кого мы любим. Но как оно для них выглядит? Вот ты любишь, дергаешь за рукав, лезешь целоваться, пишешь письма, а ему что. Или не лезешь, а так просто сидишь и молча любишь, а в реальность выдаешь раз в месяц типа одну фразу, и та что-то вроде уйди я сплю или там во дурак как тебе такое в голову пришло.
Интересно, есть ли в природе человек, который оценил бы, что его оставили в покое именно в знак любви, а не от равнодушия? Типа сказали бы - милый, меня прям разрывает от любви к тебе, поэтому иди себе, и желательно подальше. А? И можно ли отличить такую любовь от чего-то другого, вот например от ничего? Мне кажется, что с виду никак нельзя.
И еще что-то хотела сказать, но не могу.

 
 


 
  2012.03.19  09.11
домашняя работа; ряд вопросов

Хочу высказаться по вопросу, по которому, для разнообразия, не имею определенного мнения. То есть имею несколько отдельных не связанных друг с другом мнений, которые будучи взяты вместе, все равно не покрывают всей поверхности вопроса.
Речь идет о работе по дому и о распределении обязанностей в семье.
Смотрите. Вот, например, семья. Я не буду на своём примере, а то, как обычно, получу ряд сочувственных советов. Но вот семья. Муж, жена, дочь 17 лет, сын 11 и мумзик 1,5 года. Муж ходит на работу на весь день, жена работает полдня несколько раз в неделю, старшие дети учатся, мумзика иногда отдают няне.
Допустим, основная нагрузка по зарабатыванию денег лежит на отце семейства. Соответственно, домашним хозяйством по преимуществу занимается мать.
Девочки, я специально замечаю тут, что в моем случае это происходит не потому, что они соответственно мужчина и женщина. Я могла бы для примера придумать семью, где женщина работает полный день, а мужчина нет, и где именно он занимается домом, и это также было бы для меня нормально, в смысле, справедливо, но так бывает редко. (Ващето чаще бывает, хоть я тут и не об этом, что оба работают полный день, но ее зарплата на работе существенно меньше, и домом тоже занимается по преимуществу она).
Я подробно про обязанности, потому что хочу говорить о справедливости их распределения в семье. И про мужа и жену мне более или менее понятно. Для меня нормально, если муж и жена распределяют между собой обязанности так, как им нравится, или как им меньше не нравится. То есть если какая-то чувиха согласна работать на работе, а потом работать дома, так и очень хорошо, и с чуваком та же ситуация - любое добровольное распределение обязанностей между взрослыми свободными людьми мне кажется правильным, ну не хочешь выполнять какие-то обязанности - так не выполняй, а выполняешь - не ной, ты на это согласился.
Вот про детей, про детей мне непонятно.
Скажите мне, вот дочь 17 лет должна иметь какие-то обязанности по хозяйству? Какие? Ну, кроме обслуживания самой себя. Скажем, нормально для меня, если живущий с родителями ребенок такого возраста убирает свою территорию, участвует в приготовлении еды, что-то покупает для дома, но то же я могу сказать и о ребенке 11 лет. Сын 11 лет должен иметь обязанности по хозяйству? Какие? Чем они отличаются от обязанностей дочери 17 лет?
И главное для меня. Это трудно сформулировать, но главное именно это. У детей дома должны быть обязанности - почему?! Смотрите - они обязаны что-то делать, потому что не работают, и мытье посуды и беганье за хлебом это их плата за жилье и питание? Как я внутренне должна относиться к этому? Вот я плачу за квартиру, где мы живем пятеро, ну, скажем, тысячу дукатов серебром в месяц, по двести на рыло, и значит ли это, что дочь 17 лет должна мне отработать эти 200 монет мытьем посуды? Или я не должна об этом думать, потому что родила детей просто для собственного удовольствия и они в этом не виноваты, и живут в моем доме и едят мою еду вне зависимости от мытья посуды?
И далее, вот у меня магазин, и муж мой сидит в этом магазине постоянно, а когда он едет за товаром или в налоговую или еще куда, так я в нем сижу, и мы все с этого живем. Так вот, должна ли наша дочь 17 лет после школы там сидеть? Потому что родители не железные же и кто-то опять же должен заниматься домом. И хорошо, вот дочь моя работает в нашем магазине, должны ли мы платить ей зарплату? Ну а что, это работа, продавцу со стороны мы платили бы. Окей, и если мы должны платить нашей дочери, то должна ли она в свою очередь платить нам за стол и комнату?
И если кто-то из старших детей будет оставлен дома сидеть с мумзиком, должны ли мы платить ему как няньке?
И вот еще, если мы должны-таки платить собственным детям за такие работы, то сколько - по стандартным ценам или меньше все же?
Я тут намеренно не вдаюсь в личные отношения, а говорю лишь о справедливости.
В идеале мне хотелось бы понять вот что. Родители родили детей и содержат их, это нормально и не вызывает вопросов. Но сколько и чего родители должны детям просто так, и сколько чего должны дети? И должны ли вообще? И зависит ли одно от другого? И должна ли я карманные деньги вот этой дочери 17 лет, если она не бросает свое грязное белье в корзинку для грязного белья, а оставляет возле кровати? А сыну 11 лет? А с какого возраста мумзик должен будет бросать свое белье в корзину? А сидеть в магазине?
Меня это всё правда волнует. И ответов у меня нету решительно никаких.

 
 


 
  2012.03.13  19.11
и вот кстати

Еще одна моя любимая песня.



 
 


 
  2012.03.13  15.41
салат дня: всё то же

В общем, перец болгарский толстостенный порезать соломкой. Порвать руками много какой-то травы, ну руккола, кресс-салат, такое. Лук кольцами, кому не лень - можно замариновать на 20 минут в лимонном соке. Половинка авокадо. Кому не хочется авокадо почему-либо - помидор. Мне казалось, что годился бы туда и грейпфрут, но я поленилась чистить.
Всё смешать, посолить слегка, побрызгать лимоном.
Куриную грудь отварную нарезать довольно крупно, чуть-чуть обжарить в оливковом масле, посыпав молотым черным перцем, итальянскими травами и чем хотите. Думаю, что можно брать и невареную куриную грудь, но ее обжаривать тщательнее и следить, чтоб не пережарить, возня.
Потом кусочки курицы добавить в салат, туда же ложку-полторы куриного горячего масла с пряностями, и немедленно съесть. Нормальный такой обед я считаю.

 
 


 
  2012.03.06  13.14


Девочка горностай надела костюм рапунцеля, но удлинять волосы наотрез отказалась.
Выглядит вот так.
Девочка )
Танцует )

 
 


 
  2012.03.05  08.37


Поля вчера вечером сказала, что фильм "Белая гвардия" очень ужасен.
Потом Поля легла спать, а я из любопытства пошла посмотрела начало первой серии.
Меня хватило на менее чем четыре минуты.
Потому что это оказалась просто феерическая гадость.
Я подумала, что, возможно, это меня к старости настиг хороший вкус.
Нет, все же нет.
Ну как бывают люди с лужёным желудком, гвозди могут глотать, селедку запить молоком, и ничево им, вот так я всегда могла смотреть совершенно любого качества кино и слушать самую препаршивую музыку, и плохо мне не становилось. Булгакова как такового я не фанатка, однако же считаю его вполне приемлемым русским писателем, то есть нельзя это вот у меня списать на нелюбовь к литературной основе. Или там на нелюбовь к русской идее. Я нормально отношусь к русской идее.
Но тут прослеживается тенденция.
Когда я ее проследила, мне стало легче. Мне всегда становится легче от объяснений.
Потому что хвалёное "Дикое поле", как по мне, невероятное дерьмо, вот тут я еще когда ругалася на него - http://0leneva.livejournal.com/475742.html; и "Морфий", с меньшими претензиями сделанный, как мне показалось (его я ругала вот здесь - http://0leneva.livejournal.com/505027.html), - того же поля ягода, и вот теперь эта невозможная "Белая гвардия". Это всё, на мой взгляд, определенным образом интерпретированная русская идея. Оттудова же вспоминается мне и "Сибирский цирюльник". Всё это думаю, что пошлость, и больше всего претензий имею к "Дикому полю", потому что оно больше претендует.
Оно, может, и ругаться не стоит по этом поводу. Но всё же из всех искусств важнейшим для нас является кино и цирк, вот я и говорю вам про кино, а окружающий цирк рецензировать замахаешься, ибо он везде.

 
 


 
  2012.03.01  15.48
злата девочка; картинки

Злата вот такая вот )

И еще вот такая )

 
 


 
  2012.02.24  11.27


Бывает, кто-то от тебя теряет голову, ну вот буквально теряет голову.
Однако же если посмотришь внимательнее, скорей всего увидишь, что товарищ такой и был, без головы. И не иметь головы это у него не от тебя, а природное его свойство. Это очень жалко признавать, и это большое разочарование. Но тут или одно, или другое - при наличии головы потерять ее очень трудно все же.

(В связи с этим вспоминается анекдот про то, как во время облавы на наркоманской хате находят труп. Всех винтят, везут в ментовку и начинают трясти. Мент допрашивает наркомана, говорит - ну так кто же убил вот, как его, гражданина Сидорова? Наркоман отвечает - кого, Сережу? Нее, Сережа он так мертвый и пришёл).

 
 


 
  2012.02.23  10.54


Нет, я знала, что Цой жив, но как-то не осознавала, что до такой степени.
Или это я сделала круг и пришла откудова вышла? Но ничего не имею добавить, тут у него как-то про всё.







 
 


[ << Previous 25 ]

Счетчик: